Обучение в "Рест&Бар"

Программа обучения поваров
Повар
Программа обучения официантов
Официант
Программа обучения бариста
Барист
Программа обучения кондитеров
Кондитер
Программа обучения барменов
Бармен
Программа обучения сушистов
Сушист

“В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других..”   Школа едет к Вам!!!

   Многие рестораторы задаются вопросами:
* Как часто проводить обучение персонала?
* Чему обучать официантов, барменов, менеджеров? И убеждаются на опыте - обучение персонала это вклад в успех и процветание заведения. Только таким образом можно поддерживать КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ на стабильно ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому для владельца или управляющего рестораном вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие – не менее важно, чем уделять внимание дизайну ресторана или качеству предлагаемых блюд. Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса?
Именно это входит в программу корпоративного обучения которую предлагает наша школа.

* Цели и задачи корпоративного обучения: повышение эффективности деятельности компании через комплексное обучение сотрудников;
* формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида;
* формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры;
* повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами;
* снятие сопротивления сотрудников к нововведениям;
* разработка системы обучения и развития персонала;
* повышение конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.

Детальная программа, график обучения и стоимость разрабатываются индивидуально.