“В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других..”   Школа едет к Вам!!!

   Многие рестораторы задаются вопросами:
* Как часто проводить обучение персонала?
* Чему обучать официантов, барменов, менеджеров? И убеждаются на опыте - обучение персонала это вклад в успех и процветание заведения. Только таким образом можно поддерживать КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ на стабильно ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому для владельца или управляющего рестораном вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие – не менее важно, чем уделять внимание дизайну ресторана или качеству предлагаемых блюд. Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса?
Именно это входит в программу корпоративного обучения которую предлагает наша школа.

* Цели и задачи корпоративного обучения: повышение эффективности деятельности компании через комплексное обучение сотрудников;
* формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида;
* формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры;
* повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами;
* снятие сопротивления сотрудников к нововведениям;
* разработка системы обучения и развития персонала;
* повышение конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.

Детальная программа, график обучения и стоимость разрабатываются индивидуально.