Предлагаем Вам рассмотреть наше коммерческое предложение по улучшению качества сервиса и контроля работы персонала, в Вашем ресторане.

Самым заинтересованным человеком в хорошей работе ресторана является, конечно, владелец заведения. Ресторан — одна из самых непростых отраслей, где при отсутствии должного контроля можно легко прогореть. Для работников ресторана существует множество способов получить неплохую прибавку к зарплате в обход кассы, или даже за счет заведения. К сожалению, пользуются этими методами достаточно часто. Даже один работник, будь то официант, кассир, бармен или повар, способен нанести значительный ущерб заведению. Катастрофические масштабы приобретает положение в случае создания тандема, когда несколько сотрудников объединяются для подобных махинаций. При этом, отыскать виновных в такой ситуации становится  труднее.

Установка видеонаблюдения в ресторане позволит контролировать качество обслуживания гостей, предотвратит хищения и поможет предоставить доказательства в случае правонарушений.

Видеорегистрация позволит повторно посмотреть ключевые моменты и разобраться в любой спорной ситуации.

Но, сама установка камер не решает возникшие проблемы. Эти проблемы можем помочь решить Вам мы. Вы спросите как? Путь очень прост и понятен. Наши специалисты берут Ваш ресторан под постоянный контроль. Иначе говоря, создается внутренняя служба контроля, которая, кстати, может и не находиться в самом заведении.

Задачи, которые решает служба контроля:

1) Основная задача:- помочь администрации ресторана контролировать персонал, используя видеонаблюдение и наш опыт работы в ресторанах.

2)  Предотвращать продажу блюд и напитков в обход автоматизированной системы учета.

3) Предотвращать хищение продуктов, напитков и материальных ценностей из заведения, выявлять персонал, который склонен к воровству, своевременно информировать об этом руководство.

4) Осуществлять мониторинг и обработку видеоинформации.

5) Информировать об изменениях к худшему в сервисе, качестве блюд и напитков.

6) Информировать о конфликтных ситуациях в коллективе.

7) Информировать о конфликтных ситуациях с гостями, давать рекомендации о способах их устранения.

8) Проводить наблюдение за режимом  работы персонала, выявлять опаздывающих, при необходимости вести график учета рабочего времени.

Ну и теперь о самом главном. - О конфиденциальности информации, к которой Вы допускаете посторонних для Вас лиц. Здесь есть  только один рецепт, это рекомендации от других владельцев ресторанов и жесткий договор о неразглашении.